|
О СВАСТИКЕ, ФАШИЗМЕ, СИОНИЗМЕ… И БАЛАЛАЙКЕ
Тема эта важная — более, чем это хотелось бы. Порою, вовсе не шуточная.
Ну, не хочет ефрейтор Адольф Алоизович Шикльгрубер (кто не знает, я говорю о Гитлере) отправляться на кладбище истории в компанию к таким же заплесневелым скелетам прошлого, как Чингисхан или Наполеон.
Старые обгорелые кости опять выставляют на свет, он у нас вновь герой телепередач и мелькает на экране чаще, чем Сталин или Ленин. Вроде бы его критикуют, но иногда и похваливают (за успехи в экономике, за установление порядка, за борьбу с коммунизмом и т.п.) — вот если бы не попёр он на нас, то тогда бы…
А кто у нас заправляет на телевидении?.. Правильно. А что из этого следует?.. Тоже верно подмечено… Ищите, кому это выгодно! И тогда всё становится на свои места… (Ну, это я так, с умными людьми параллельно общаюсь…)
По всему миру идеология нацизма привязывается к язычеству, отождествляя его с сатанизмом, а заодно и с ведизмом во всех его испостасях — от буддизма до шиваизма, вишнуизма и кришнаизма, а заодно и зороастризма с шаманизмом.
Знак врага: свастика! Гитлер в массовом сознании уже становится чуть не кришнаитом, а уж язычником-то точно, и, разумеется, сатанистом и борцом с христианством (у нас — с православием) и этими ни в чем неповинными евреями, которые породили нашего родного, русского Христа Иосифовича… как бишь его по фамилии…
Не Сталина случайно? Кое-кто, верно, у нас может подумать, что Христос был сыном Иосифа Сталина, ведь теперь куда ни заглянешь, в журнал или на телевидение, — везде православные большевики с иконами и крестами идут в атаку на фашистов…
Разумеется, всё это — продукт обработки людей СМИ. И средств на то, чтобы всё вывернуть наизнанку потрачено немеренно. История же — совершенно иная, но кому какое до этого дело?
|
А вот картинка из нашего настоящего.
Место действия — Анапа, 30 сентября 2005 года.
Вот и статья о происшедшем: Read me
Нет, вы вначале неверно подумали. Казаки протестуют не против язычников-фашистов, а против кришнаитов.
Я сам в тех краях отдыхал и работал пару месяцев этим летом. Обстановку знаю не понаслышке, со многими знаком лично и с кришнаитами (ну, с теми, в основном, по Москве), и с язычниками, и с казаками.
Язычники в Анапе и Новороссийске тоже есть, обычные, –- такие же как во многих городах России. И у них проходят Купалы, где вывешивают штандарты со свастиками, да и на груди носят инглиистические свастики (точно, как дивизия Waffen SS, об этом см. здесь). В отличие от кришнаитов, кои свастику обычно не выставляют напоказ. Так поступают и буддисты, и индуисты в регионах, пострадавших от фашистской оккупации во Второй Мировой войне. Так что, чтобы там не говорили журналисты, а эта процессия далеко не в последнюю очередь является назиданием и язычникам. Инглинги казаков вывели из себя, а кришнаитам затем досталось и за них, полагаю, тоже.
Нужно понимать, как это выглядит со стороны, особенно в этих местах. Это же — Малая Земля, здесь отойди с дороги, да чуть копни — кругом кости, и наших, и немцев. И старики хорошо помнят немецкую оккупацию. И никто не вникает в суть учений, и не открывает «талмудов» — будь то язычников, инглингов или кришнаитов. Люди идут под свастикой — значит, фашисты.
Я был в Геленджике в июле, и даже тогда, спустя месяц после языческой Купалы, о ней в обычной русской семье, не церковной, шептались чуть не с ужасом и именно так: «фашисты собирались на Купалу», и пускались в рассуждения на тему: «вот и Гитлер был язычником»... Я, проходя мимо, вставил: «да! и на балалайке играл!»
И это без всякой пропаганды со стороны церкви и кого угодно. Достаточно было — свастики и любой подмигивающий девицам инглинг с распущенными волосами и гитарой превращался в представлении обывателя в злобного неофашиста.
А если говорить о кришнаитах — то местных отнюдь не радует их присутствие в таком количестве. И эта демонстрация, как видите, вполне мирная. Но это — пока. Казак, может, и не всё правильно понимает, но чувствует — вполне правильно: что-то тут не так с этими кришнаитами, да и язычников нужно бы приструнить…
И у меня были встречи с местными православными казаками, и с атаманами. Первая их реакция была — а не взять ли нагайку? Доходило, бывало, чуть не до рукопашной, —- но казаки всегда чувствуют, где правда, после того как попробуют человека на крепость.
И они всегда становились друзьями, когда видели, что речь идёт об истории и традициях казачества и о Возрождении Руси.
|
А это — Москва.
25 сентября 2005 г.
Стычка
перед Музеем
Константина Васильева
на Таусень.
Сообщение
об этом, присланное КЯТ,
выложено здесь
Ну, что сказать! Просто слов нет!
«Антифашисты» нападают на «Центр Константина Васильева»!
Следующее нападение они сделают, наверное, на музей Виктора Васнецова, а заодно и на мемориал памяти жертв фашизма на Поклонной горе. Для тех, кто ещё не был в Музее К. Васильева, сообщаю: там — этаж посвящён Второй Мировой войне, портреты Жукова, наших солдат и т.п.
Однако, как видим, провокационные заигрывания со свастикой, дурь инглиистическая, свою роль сыграли блестяще. Теперь под соусом борьбы с языческим фашизмом можно устраивать погромы, на которые и власть будет смотреть благосклонно.
И я там мог быть, и с сыном, да на Таусень поехал к Велиславу… На фото вижу художника Андрея Гусельникова в концертном костюме, бесстрашно вышедшего перед нападающими, — уважаю!
То, что вижу на фотографии, — это просто позор для Москвы, и для милиции, которая приехала с опозданием…
Ясно одно: в течение пяти дней два выступления. И не исключено, что они срежиссированны одним сценаристом, притом обладающим финансами (ведь тем же погромщикам явно заплатили). Сей сценарист люто ненавидит и русскую культуру, и фашизм. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять — это за всем этим явно стоит какой-то сионист и финансовый магнат, играющий в политику. И цель его — главная, чтобы соединить русских патриотов и фашистов, чтобы прихлопнуть затем одним ударом и тех, и этих, а затем погреть руки на драке. И он хитёр, и уверен, что сил для сего хватит… А сейчас он играет… развлекается… пока русские друг друга мутузят (в Москве это удалось легко, а вот в казачьих землях — нет).
Хотелось бы знать — кто это, и какие у него цели? Опозорить нашу власть или, наоборот, припугнуть — мол, не высовывайтесь? Нас просто всех хотят перессорить, натравить друг на друга. И это, боюсь, первые провокации. Дальше будет больше…
Необходима крайняя осторожность. Необходима позиция — зверь уже показывает первые зубки. И не нужно доводить дело до большой войны — у неё другая логика.
|
|
|
|
|